Отчет по самообследованию за 2023 год

Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование образовательной организации

Руководитель
Адрес организации
Тип
Вид
Организационно-правовая форма
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт
Учредитель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 4
общеразвивающего вида Калининского района
Санкт - Петербурга
Васюкович Светлана Александровна
195271, Санкт-Петербург, ул. Бестужевская, д. 24, литер А
дошкольное образовательное учреждение.

общеразвивающий
бюджетное учреждение
8 (812) 543-49-51
info.dou4kalin@obr.gov.spb.ru
4klspb.tvoysadik.ru
Комитета по образованию Санкт-Петербурга,
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга
Дата создания
01 сентября 1967 года
Лицензия
78 ЛО1 № 0000904 от 21 марта 2014 года
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида Калининского
района Санкт - Петербурга (далее – ГБДОУ детский сад 3 4 Калининского района Санкт-Петербурга, Образовательное учреждение,
ДОУ) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством
Российской Федерации в сфере образования.
ДОУ расположено в жилом квартале, в ближайшем окружении находятся три школы, детская поликлиника, детская школа искусств,
несколько детских садов. Здание построено по типовому проекту. Проектная наполняемость 265 мест. Общая площадь -1925,1 кв.м.
Цель деятельности Образовательного учреждения: осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной
программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4
общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга. Предметом деятельности детского сада является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часовое пребывание) с 7.00 до 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
В учреждении функционируют 12 групп, из них: 3 группы раннего возраста (от 1,5 до 3 лет); 9 групп дошкольного возраста (от 3 до 7
лет).

Аналитическая часть
I.
Оценка системы управления ДОУ
Организационно-правовое обеспечение осуществляется в соответствии с:
 Конституцией РФ;
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка самообследования
образовательной организацией»;
 Приказом Министерства образования и науки от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательнойорганизации, подлежащей самообследованию»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Приказ от 17 октября 2013 года №1155;
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования";
 СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи";
 СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»;
 СанПин 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции(COVID-19)»;
 действующими законодательными и нормативно-правовыми актами РФ и Санкт-Петербурга в области образования, актами
Учредителя, Уставоми другими нормативно-правовыми и локальными актами.
В Образовательном учреждении разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав, локальные акты, договоры с
родителями, педагогами, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления
соответствует Уставу и функциональным задачам ДОУ.
Устав утвержден распоряжением Комитетом по образованию Санкт-Петербурга от «30» апреля 2015 года, № 1347-р.
Структура управления
Учредителями ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района Санкт-Петербурга является субъект Российской Федерации – город
федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Комитета по
образованию по адресу 190000, СПб, пер. Антоненко, д. 8, литер А и администрации Калининского района Санкт-Петербурга и отдела
образования Калининского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Арсенальная

набережная, дом 13, конкурс 1.
ДОУ работает на основании следующих документов:
 Лицензия на право осуществления образовательной деятельности 78 ЛО1 № 0000904 от 21 марта 2014 года. Управление
осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В Образовательной учреждении разработан
пакет документов регламентирующих деятельность: Устав, локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим
персоналом, должностные инструкции.
Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный
характер управления.
Организационно-управленческая структура.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление: Общее собрание работников, Педагогический совет, профсоюзный комитет, Совет Родителей,
деятельность которых регламентируется Уставом Образовательного учреждения и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
1.
Уровень – заведующий. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые,
социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления
заведующего – весь коллектив.
2.
Уровень – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, старший воспитатель, главный бухгалтер.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
3.
Уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети
и родители.
Структурное
подразделение
Общее собрание
работников

Содержание
деятельности
Содействие осуществлению управленческих начал, развитию
инициативытрудового коллектива.
Расширение коллегиальных, демократических форм управления
Образовательной организации, утверждение нормативно-правовых
документов.

Члены
структурного
подразделения
Все сотрудники

Взаимосвязь
структурных
подразделений
Педагогический совет
Комиссия по охране труда
Профсоюзный комитет

Педагогический
совет

Совет родителей

Профсоюзный
комитет

Выполнение нормативно-правовых документов в области дошкольного
образования. Определение направлений деятельности ДОУ обсуждение
вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса.
Принятие образовательной программы дошкольного образования.
Обсуждение вопросов повышения квалификации, переподготовки,
аттестации
педагогов,
обобщению,
распространению,
внедрению
педагогического опыта.
Рассматривание вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения
и воспитания в ДОУ.
Поддерживание общественных инициатив по совершенствованию и развитию
воспитания детей, творческий поиск педагогических работников в
организации инновационной работы.
Рассматривание жалоб и заявлений родителей (законных представителей) на
действия и бездействия педагогического, обслуживающего и
административногоперсонала ДОУ.
Содействие обеспечению оптимальных условий для организации
воспитательно - образовательного процесса.
Координирование деятельности совета родителей.
Проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей
(законных представителей) детей об их правах и обязанностях.
Предоставление защиты социально-трудовых прав и профессиональных
интересов членов профсоюза. Разработка и согласование нормативноправовых документов учреждения, имеющих отношение к выполнению
трудового законодательства.
Контроль за соблюдением и выполнением законодательства.

Заведующий,
старший
воспитатель,
воспитатели,
специалисты

Общее собрание
работников
Совет родителей

Избранные
представители
родительской
общественности

Общее собрание
работников Совет
родителей

Члены профсоюза

Общее собрание
работников
Комиссия по охране
труда

Вывод: действующая организационно-управленческая структура позволяет оптимизировать управление, включить в пространство
управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей (законных представителей) и полностью соответствуют специфике
деятельности ДОУ.
II. Оценка материально-технической базы.
Вид права: оперативное владение.
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов воспитания,
является состояние материально-технической базы. Создание материально-технических условий Образовательной организации проходит с
учётом требований СанПин. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в Программе
развития ДОУ соглашении по охране труда.

Объекты,
подвергающиеся
анализу

Состояние
Характеристика, оснащения объектов
объектов на
начало учебного
года
1
2
3
Здание детского сада находится по адресу: СПб, ул. Бестужевская, д.24, литер А
В здании 2 этажа, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация.
Полностью оснащено сантехническим оборудованием.
Крыша и подвал отвечают требованиям СанПин и пожарной безопасности.
За ДОУ закреплен земельный участок, имеющий ограждение.
Групповые комнаты Состояние
В детском саду 12 групповых комнат. Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с
удовлетворительное возрастом и требованиям СП, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими
столами и стульями для взрослых.
Имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп. Оснащение
предметно-пространственной развивающей среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО, ФОП ДО.
Спортивный зал
Состояние
Спортивный зал находится на первом этаже и полностью оборудован спортивным инвентарем, имеются
удовлетворительное детские тренажеры. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям,
учитывают состояние здоровья детей, планируются с учетом СанПин, ФГОС ДО, ФОП ДО.
Музыкальный зал
Состояние
Музыкальный зал находится на первом этаже и полностью оборудован. Имеются фортепиано,
удовлетворительное музыкальный центр, детские музыкальные инструменты. Учебно -методические материалы
соответствуют возрастным особенностям, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются
с учетом ФГОС ДО, ФОП ДО.
Методический
Состояние
Методический кабинет находится на первом этаже и полностью оборудован. Имеются библиотека
кабинет
удовлетворительное методической литературы и периодических изданий, компьютеры демонстрационные материалы,
видеотека.
Пищеблок

Состояние
Находится на первом этаже. Полностью оборудован инвентарем и посудой. Имеется 2 духовых шкафа,
удовлетворительное пароконвектомат, плиты, кипятильный бачок, холодильное оборудование.

Прачечная

Состояние
удовлетворительное
Состояние
удовлетворительное

Медицинский блок:
медицинский
кабинет,
процедурный
кабинет

Находится на первом этаже. Полностью оборудована необходимым инвентарем и электрооборудованием.
Имеются современные стиральные машины.
Медицинский кабинет находится на первом этаже и полностью оборудован необходимым инвентарем и
медикаментами. Имеются отдельный изолятор, процедурный кабинет, бактерицидный облучатель.

Бухгалтерия

Состояние
Бухгалтерия находится на первом этаже здания, оснащена компьютерами и необходимым
удовлетворительное оборудованием.
В 2023 году в ДОУ был осуществлен текущий ремонт: музыкального зала, буфетных - в группах № 2,3,5,6,7,8,10,11, ремонт туалета в

группе № 6.
Были приобретены:

хозяйственные товары (салфетки, туалетная бумага и др.);

СИЗ (самоспасатели, бахилы, медицинские маски, перчатки);

строительные товары;

моющие средства (мыло, стиральный порошок и др.);

мягкий инвентарь (халаты, постельные принадлежности);
Оснащенность специализированных кабинетов, помещений:
Спортивный зал
Музыкальный зал
Медицинский кабинет
Групповые помещения
Методический кабинет
Бухгалтерия
Технические средства обучения

85%
83 %
90 %
85%
85%
90%
85%

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по Образовательному учреждению
назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на
административных совещаниях, совещаниях по охране труда.
Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарно –
эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена
аттестация рабочих мест.
В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного
питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
III.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое, обеспечение в учреждении соответствует требованиям образовательной программы дошкольного образования
и требованиям ФГОС ДО, ФОП ДО обеспечивает образовательную деятельность.
Педагоги имеют возможность пользоваться как фондом учебно-методической литературы, так и электронно - образовательными

ресурсами.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2023 году пополнилось, тремя принтерами, проектором мультимедиа;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото, видеоматериалами,
графическими редакторами.
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
группах. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям образовательной программы.
В декабре 2023 года в результате проведения планового мониторинга инфраструктуры ДОУ были выявлены пожелания со стороны
воспитателей и родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия.
Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024 года.
Оснащение образовательного пространства средствами обучения
В 2023 году были закуплены канцелярские товары (бумага для рисования, карандаши, пластилин и пр.), игрушки, наглядные пособия
(настольно – печатные и дидактические игры и пр.)
В ДОУ созданы оптимальные условия для развивающей предметно-пространственной среды. В помещениях созданы комфортные
условия, способствующие социализации и индивидуализации детей, эмоциональному благополучию.
В группах соблюдены принципы построения развивающей предметно-пространственной среды: информативности, вариативности,
полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости. В группах имеются игры, игрушки, дидактический
материал, которые соответствуют общим закономерностям развития ребенка на каждом возрастном этапе. Имеется оборудование для
следующих видов детской деятельности: игровой, продуктивной, познавательно- исследовательской, коммуникативной, конструирования,
трудовой, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательной. В ДОУ созданы оптимальные
условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития: игровое оборудование имеет
сертификаты качества, отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим
требованиям, требованиям безопасности.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры ДОУ, была проведена оценка степени соответствия РППС ГБДОУ
детского сада № 4 Калининского района Санкт-Петербурга требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения,
направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03.
По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО, ФГОС ДО и ФОП ДО. В каждой возрастной группе имеется
достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.

IV.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования,
которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм ДОУ провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе старшего воспитателя, воспитателей и музыкального
руководителя. Результаты:
 утвердили новую образовательную программу дошкольного образования ДОУ (далее — ОП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение
работников по вопросам применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 320 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОУ сформировано 12 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
 3 группы раннего возраста – по 26 детей;
 2 группы младших группы — по 29 детей;
 2 средние группы — по 29 детей;
 3 старших группы — по 24 ребенка;
 2 подготовительных к школе групп — по 27 детей.
Контингент воспитанников.
В ДОУ функционирует 12 групп: 3 – раннего возраста, 9 – групп дошкольного возраста.
Возраст детей
Год
1,5-3
3-4
4-5
5-6
6-7
Итого
2021
67
82
64
72
67
352
2022
85
85
64
60
57
351
2023
78
58
58
72
54
320
Вывод: В 2023 году наблюдается снижение контингента воспитанников ДОУ.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.02.2023.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

292

91%

Неполная с матерью

20

6%

Неполная с отцом

3

0,9%

Оформлено опекунство

5

1,6 %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

168

53%

Два ребенка

132

41%

Три ребенка и более

20

6%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов,
в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы
после зачисления в ДОУ.
ДОУ разработана система взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Воспитательная работа строится с
учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Формы сотрудничества
Знакомство с семьей
Информирование родителей
о ходе образовательного процесса

Проводимые мероприятия
Встречи-знакомства, анкетирование семей
Дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации; родительские собрания;
оформление информационных стендов, наглядная пропаганда; организация выставок детского
творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток;
Размещение и обновление информации на официальном сайте  ДОУ;

Образование родителей
Совместная деятельность ДОУ
и семьи

Переписка в социальных сетях
Консультации, семинары, семинары-практикумы; создание папок-передвижек; проведение
мастер-классов, творческих мастерских.
Привлечение родителей к организации и проведению: конкурсов как внутри ДОУ, так и
проводимых на районном и городском уровнях; семейных праздников, прогулок; участие в
совместных детско-родительских проектах; участие в детской исследовательской и проектной
деятельности ДОУ; участие в акциях.
Дополнительное образование

В 2023 году в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 4 общеразвивающего вида
Калининского района Санкт - Петербурга дополнительные общеразвивающие программы реализовались по трём направлениям:
1) художественная: «Волшебные ручки», «Ритмопластика»;
2) социально-педагогическая: «Английский язык», « Занимательная математика», « Веселая грамматика», «Логоритмика»
3) физкультурно-оздоровительная: «Мини - футбол».
В дополнительном образовании задействовано 56 % воспитанников от общего числа.
№ Направленность / Наименование программы

Возраст

Год, количество воспитанников
2022

1

2023

Художественная

1.1 Волшебные ручки

3-6 лет

48

65

1.2 Ритмопластика

3-4 года

16

26

2

Социально-педагогическое

2.1 Английский язык

3-6 лет

46

47

2.2 Занимательная математика

3-6 лет

48

62

2.3 Весёлая грамматика

3-6 лет

48

52

2.4 Логоритмика

5-6 лет

13

18

Физкультурно-оздоровительное

3
3.1 Мини-футбол

5-7 лет

12

17

3.2 Игровой стретчинг

3-4 года

-

12

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что дополнительное образование в ДОУ реализуется не
активно, наблюдается увеличение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических
действий и лежащего в их основе дальнейшего планирования, проводилась педагогическая диагностика развития детей. Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для оптимизации работы. Для организации педагогической
диагностики используется педагогическая диагностика по методике Верещагиной Н.В. Данная методика позволяет провести анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Так, результаты качества освоения ОП ДО на конец 2023 учебного года выглядят следующим образом:
Группы

Низкий

Средний

Высокий

Уровень
Группы раннего возраста

Конец года

Конец года

Конец года

7%

46%

47%

Младшие группы

1%

67%

32%

Средние группы

-

25%

75%

Старшие группы

-

21%

79%

Подготовительные группы

-

23%

77%

В мае 2023 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 57 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
95 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники
Образовательного учреждения успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Участие воспитанников в творческих конкурсах в 2023 году
Тема
«Дорога и мы»

Организатор мероприятия
ГБУ ДО ДДТ Калининского района Санкт-Петербурга

Статус участника
II место

«Мой папа герой!»
«Селфи с мамой»
«Пасхальное яйцо»
«Новогоднее чудо»
«Селфи с мамой»
«Письмо победителю»
«Моё лето»
Тематические выставки

Муниципальное образование МО Пискаревка

Участник

Филиале-библиотеке № 3 Калининского района
Санкт-Петербурга
СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья
Калининского района Санкт-Петербурга»
Государственный Эрмитаж совместно с компанией «Айра»

Участник

Отдел социальной защиты населения администрации
Калининского района и СПб ГБУ социального обслуживания
населения «Центр помощи семье и детям Калининского
района Санкт-Петербурга»
ГБУ ДО ДДТ Калининского района Санкт-Петербурга

I место

«Ни дня без спорта»
«Создай экспонат для Эрмитажа»
«Лучшая семья Калининского
района»
«Скорость не главное»

Участник
Участник

Участник

«Разукрасим мир стихами»
«Новогодние огни мостов»
«Неопалимая купина»
«Рождественский поезд»

Союза писателей России (Санкт-Петербургское отделение),
ГБУ ИМЦ Центрального района и СПб ГБУК «Центральная
городская детская библиотека им. А.С. Пушкина»
ФГБУК Центральный музей железнодорожного транспорта
Российской Федерации
ГБУ ДО ДДТ Калининского района Санкт-Петербурга
ФГБУК Центральный музей железнодорожного
транспорта Российской Федерации

Участник
Участник
Участник
Участник

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Образовательном учреждении лежит взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной
деятельности по освоению общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Учебный план является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в ДОУ с учетом его
специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. Учебный план построен с учетом ФГОС ДО, ФОП
ДО по принципу комплексно-тематического планирования, включающего работу с детьми по пяти образовательным областям:
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое
развитие, что обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности:
 игровой,
 коммуникативной,
 познавательно-исследовательской,
 трудовой,
 конструктивной,
 музыкальной,
 двигательной,
 изобразительной.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей входят в расписание занятий. Они реализуются как
в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в
календарном планировании. Количество и продолжительность занятий устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими
нормами и требованиями.

Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после
дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. Образовательную деятельность, требующую повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Форма организации занятий
индивидуальные, подгрупповые и фронтальные.
Онлайн-занятия педагогами с детьми не предусмотрены.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная
деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционные (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятия).
Досуговая деятельность с детьми дошкольного возраста проводятся в вечерний отрезок времени.
Планируемые результаты освоения детьми программы осуществляются через систему педагогической диагностики (мониторинга)
(сентябрь и май текущего учебного года).
В летний период проводятся занятия только физического и художественно – эстетического направлений, предпочтение отдаётся
спортивным и подвижным играм, проводятся спортивные праздники, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детьми-инвалидами образования является одним из
основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной
самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации
права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Образовательном учреждении рассматривается создание
условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:

обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с
ОВЗ;

совершенствование системы кадрового обеспечения.
1. Обеспечение доступа в
Конструктивные особенности здания ДОУ предусматривают наличие съемных аппарелей,
здания образовательной
обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При
организации инвалидов и лиц с
необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной
ограниченными
организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
возможностями здоровья
В наличии кнопка вызова
2. Условия обучения инвалидов
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в
и лиц с ограниченными
образовательном процессе на общих основаниях.
возможностями здоровья.
Формы работы:
 Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
 Целенаправленность развития
способности данной
категории
учащихся
на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
 Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые
им творческие и
интеллектуальные соревнования,
проектноисследовательскую деятельность и
научно-техническое творчество
3.Условия питания инвалидов и
Договор на оказание услуг с ООО «Альфа-Провиант», 195269, СПб, Светлановский пр.,
лиц с ограниченными
д.45, литер «А» от 21.07.2022 года АП4/2022-2024/1 и от 21.07.2022 года АП4/2022-2024/2
возможностями здоровья.
4. Условия охраны здоровья
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло,
инвалидов и лиц с
необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой
ограниченными
информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной
возможностями здоровья
медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических
мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики
заболеваний, оказания первой медицинской помощи в ДОУ функционирует медицинский
кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в
соответствии с СанПин.


5. Доступ к информационным
системам

Особые условия доступа к информационным системам информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при
работе направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника,
аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника
мультимедийные проекторы, телевизоры, интерактивные доски).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального
пользования для лиц с ОВЗ отсутствуют.

В 2023 году дети с ОВЗ в ГБДОУ детском саду №4 Калининского района Санкт-Петербурга отсутствуют.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает
29 человек.
Должность
Количество человек
Администрация
Заведующий
1
Заместитель заведующего по АХР
1
Главный бухгалтер
1
Педагогический состав
Воспитатели
24
Старший воспитатель
1
Музыкальный руководитель
2
Инструктор по физической культуре
2
Возрастной состав педагогических работников:
Возрастной состав педагогов

Количество

%

До 30 лет
От 30-34 лет
От 35-39 лет
От 40-44 лет
От 45 -49 лет

7
5
6
4

24
16
21
13

От 50-54 лет
От 55-59 лет
От 60- 64 лет
От 65 и более

3

10

4

16

Краткая характеристика педагогического состава по уровню образования:
Всего
педагогов

С высшим
образованием
Кол-во
15

29

%
53

Со средним специальным

С начальным
профессиональным

Кол-во
14

Кол-во
-

%
47

%
-

Стаж педагогического состава:
До 3 лет
Кол-во
3

%
9

3 – 10 лет
Кол-во
12

%
39

Свыше 10 лет
Кол-во
%
14
52

Для успешной адаптации молодых специалистов, им назначили наставников из числа опытных педагогов. Разработаны программы
наставничества в рамках региональной целевой модели наставничества.
Уровень квалификации педагогов и специалистов.
Все воспитатели и специалисты имеют профессиональное педагогическое образование и систематически повышают уровень
педагогической компетенции на курсах ИКТ, участвуют в семинарах и мастер-классах разного уровня.
Уровень квалификации педагогов и специалистов в 2023 году.
Квалификационная
категория
Педагогические
работники

Первая
квалификационная
категория
13

Высшая квалификационная
категория
13

Без категории
(менее 2 лет работы)
3

За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 первую квалификационную категорию — 2 воспитателя;
 высшую квалификационную категорию — 0 человек.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 29 работников ДОУ, из них ИКТ - 3 человека, педагогика – 29 человек.
На 30.12.2023 1 педагог проходит получает высшее образование по профильной направленности.
В 2023 году был принят на работу один новый сотрудник, на должность воспитателя. Это позволило «закрыть» имеющиеся вакантные
должности в штатном расписании, перераспределить нагрузку педагогов и понизить средний возраст работников.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги ДОУ приняли онлайн-участие:
 в работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной
образовательной организации в условиях реализации ФГОС»;
 во всероссийском форуме "Воспитатели России. Новые ориентиры" (онлайн);
 во Всероссийском Фестивале педагогических арт-практик для художественно-творческого развития детей раннего и
дошкольного возраста «Необыкновенные прогулки солнечного лучика»;
 В IX Международном педагогическом конкурсе «Учу учиться»
В 2023 году ГБДОУ детский сад №4 Калининского района Санкт-Петербурга активно сотрудничал с Некрасовским педагогическим
колледжом № 1 в рамках системы (целевой модели) наставничества. Педагоги ДОУ активно содействовали приобщению студентов к
будущей профессии: знакомили с детским садом, активно включали их в игровую деятельность с детьми, в разные режимные моменты, в
подготовку к праздникам.
VI.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется на основе внутреннего контроля и мониторинга.
Внутренний контроль осуществляется в виде тематического и оперативного контроля. Внутренний контроль осуществляется в
соответствии с утвержденным годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации педагогами каждой возрастной группы и
специалистами о результатах образовательной деятельности для построения индивидуальной работы с воспитанниками, с опорой на
индивидуальные образовательные маршруты, а также – для эффективного решения задач управления качеством образовательной
деятельности. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, доводятся до сведения педагогов на педагогических
советах.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал удовлетворительную работу педагогического коллектива
по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Группы здоровья
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
I

92

91

84

79

II

242

240

259

236

III

14

15

4

5

IV

2

2

1

0

В период с 20.01.2023 по 20.02.2023 проводилось анкетирование 89 родителей, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Таким образом, на основе результатов самообследования следует, что в 2023 году в учреждении успешно реализована основная
образовательная программа, управление процессом реализации образовательной деятельности носит системный характер. Мониторинг по
изучению и совершенствованию имиджа дошкольного учреждения среди родителей в форме анкетирования выявил, что 93% родителей
(законных представителей) удовлетворены работой учреждения, организацией образовательного процесса, поддерживают активные
формы взаимодействия детского сада и семьи.
VII. Оценка обеспечения условий безопасности.
Обеспечение комплексной безопасности всех участников образовательного процесса осуществляется согласно нормативно-правовым
документам по следующим направлениям:
- обеспечение безопасных условий труда работников ДОУ;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
- пожарная безопасность;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- антитеррористическая защита;
- выполнение санитарного законодательства.
Для обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности всех участников образовательного процесса:
- здание оборудовано системой видеонаблюдения;
-имеются тревожные кнопки;
- помещения снабжены автоматической пожарной сигнализацией;

- имеется система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией;
- имеются запасные выходы между групповыми ячейками;
- имеются первичные средства пожаротушения;
- эвакуационные выходы с легко открывающимися запорами;
- установлены планы эвакуации, соответствующие требованиям ППР;
- имеются запасные и рабочие комплекты ключей от всех помещений;
- установлены доводчики на дверях путей эвакуации;
- установлено ограждение территории;
- имеются средства индивидуальной защиты.
По плану проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ГБДОУ детским садом № 4 Калининского
района Санкт-Петербурга для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях ЧС.
Обеспечение безопасности.
1. В ДОУ разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), согласованный с начальником УВД и
начальником отдела по делам ГО и ЧС.
2. В детском саду установлена «тревожная сигнализация», автоматическая установка пожарной сигнализации.
5. В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
6. Педагоги ДОУ проводят с детьми мероприятия по ОБЖ.
Вывод: социальные условия микрорайона нужно адаптировать для успешной социализации воспитанников ДОУ . Педагоги
имеют возможность знакомить дошкольников с социальной действительностью, не покидая пределов микрорайона. Вся работа
по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируются, прописываются планы мероприятий
на календарный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются
приказы, работает пожарно - техническая комиссия, комиссия по охране труда. Социально-бытовая обеспеченность
воспитанников и сотрудников.

№
1

2

3

Наличие социально-бытовых
условий, пунктов
Медицинское обслуживание,
лечебно-оздоровительная
работа.
Медицинский кабинет
Общественное питание

Хозяйственно-бытовое и
санитарно-гигиеническое
обслуживание

Реквизиты и сроки действия правомочных документов
Договор с СПб ГУЗ «Городская поликлиника №54» и СПб ГБУЗ «Городская поликлиника
№ 54»Калининского района детское поликлиническое отделение № 46

Договор на оказание услуг по организации питания ООО «Альфа-провиант» от 21.07.2022
года АП4/2022-2024/1
Договор на оказание услуг по организации питания ООО «Альфа-провиант»от 21.07.2022
года АП4/2022-2024/2
Договор № 5-2207-23 ФГУП РСВО Услуги связи проводного радиовещания 25.11.2022
Договор № 0014278000073408 Петербургский филиал ПАО "Ростелеком" оказание услуг
связи 08.12.2022
Договор № 1025040501 ООО "Скартел" Оказание услуг на предоставление услуг
интернет-провайдера (доступа в сеть Интернет по технологии универсальной
беспроводной связи LTE) 31.12.2022
Договор от 02.02.2023 № 5942 ПАО "ТГК-1" теплоснабжение
Договор № 78130000030271 АО "Петербургская сбытовая компания" электроснабжение
21.12.2020
Договор № 10-117913-Б-ВО ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Водоотведение и прием
сточных вод 28.12.2020
Договор № 10-117912-Б-ВС ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Поставка холодной
(питьевой) воды" 28.12.2020
Договор № Энерго4/19 ФГУП РСВО Оказание услуг, направленных на энергосбережение и
повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов
12.08.2019
Договор №4-ЭСК ООО «Первая Энергосервисная Компания» Оказание услуг (совершение
действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности
использования энергетических ресурсов (электрической энергии) на цели освещения
25.05.2021
Договор № 1257825-2022/ТКО Акционерное общество «Невский экологический оператор»
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Договор № 4-ВППВ-22 ООО "СпецМонтажЗащита" Выполнение работ по техническому
обслуживанию внутреннего противопожарного водопровода 31.12.2021

Договор № СМ/4/22 ООО " СпецПроектМонтаж" Оказание услуг по эксплуатационнотехническому обслуживанию объектовой станции «Стрелец-Мониторинг» 31.12.2021
Договор № ВУ4/22 ООО "ЦЕННЕР-Центр СПБ" Выполнение работ по техническому
обслуживанию и ремонту водомерного узла 13.12.2021
Договор № 4ДК/22 ООО "Водомер-Сервис" Выполнение работ по техническому
обслуживанию узла учета тепловой энергии 13.12.2021
Договор № ВЕНТ4/22-14 ООО " РусФреш" Выполнение работ по восстановлению,
обслуживанию и ремонту установок воздухообмена, систем обеспечения воздухообмена
24.11.2022
Договор № 4/ОБЕЗ/23-25 ООО " Городская Дезинфекционная Станция" Оказание услуг по
камерному обеззараживанию постельных принадлежностей 15.12.2022
Договор № АТО/4 /2023 ООО " Жилкомсервис № 3 Калининского района" Выполнение
работ по аварийно-техническому обслуживанию инженерных сетей 01.12.2022
Договор № ДЕР-4/23-25 ООО «Дезинфекционная станция» Оказание услуг по дератизации
и дезинсекции 07.12.2022
Договор № 4-КОВ/23 ООО "Городская Дезинфекционная Станция" Оказание услуг по
дезинфекции помещений 29.12.2022
Договор № 4-ЛАБ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»
Оказание услуг по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям, замерам и
санитарно-эпидемиологическим экспертизам 30.12.2022
Договор № 4/ТО КСОБ ООО "ЛАРАНС" Оказание услуг по техническому обслуживанию
комплексных систем обеспечения безопасности 04.05.2022
Договор 0172200004323000165/СМП ООО "ГРАНД" Выполнение ремонтных работ от
26.06.2023
Договор № 2023004390752 ООО "ЛАРАНС" Выполнение работ по переустановке АПС при
выполнении ремонтных работ в здании ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района
Санкт-Петербурга по адресу: ул. Бестужевская д. 24, лит. А 13.06.2023
Договор № 2023004598021"ОФИС-КОННЕКТ "Оказание услуг по заправке картриджей
23.11.2023
Договор № 2023004598605 ООО "Пожмастер ПРО"Оказание услуг по перезарядке
огнетушителей и замена шлангов 23.11.2023
Договор № 118990/19-ВС ГУП "ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" Подключение
(технологическое присоединение) к центральной системе холодного водоснабжения

05.11.2019
Договор № 118990/19-ВО ГУП "ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" Подключение
(технологическое присоединение) к центральной системе водоотведения 05.11.2019
Договор № 4.КТС/23-25 ООО " Базис Плюс" Передача тревожных сигналов 22.12.2022
Договор № ЭК-4/2023 ООО "АНДРОМЕДА" Оказание услуг по экологическому
сопровождению 26.01.2023
Договор № 4ФИЗ/22 ООО "ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРАЙД СЕКЬЮРИТИ"
Оказание охранных услуг 31.12.2021
Договор № 2023004476372 Автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования "Учебный центр "Педагогический Альянс"Оказание
образовательных услуг 22.08.2023
Договор № 2023004567959 ООО НЦДО "НАСТАВНИК" Оказание образовательных услуг
17.11.2023
Договор № МЕД-4/2023ООО «Русский лес-СПб» Оказание услуг по медицинскому
осмотру (периодическому) и профессиональной гигиенической подготовке работников
07.04.2023
Договор № 4/2023ООО "1С:ФРАНЧАЙЗИ. ГЭНДАЛЬФ" Предоставление права
использования, установка и настройка программных средств защиты информации для
электронно-вычислительных машин 07.04.2023
Договор № 0372200269823000001/СМП ООО "РЕГИОН ЭКСПЕРТ" Оказание услуг по
проведению оценки технического состояния имущества для дальнейшего списания и
утилизации имущества 13.06.2023

Результаты анализа показателей деятельности организации

(Данные приведены по состоянию на 30.12.2023года)
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

320

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по образовательной программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением,
которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

88/26%

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

232/ 74%

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

человек
(процент)

320 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности
воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

10

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

29/100%

с высшим образованием

15/ 52%

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

15/52%

средним профессиональным образованием

14/48%

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

14/48

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
с высшей

человек (процент)

13 /45%

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

29 /100%

13/45%
человек
(процент)

до 5 лет

9 /31%

больше 30 лет

3 /10%

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

4/13%

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

31/100%

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

29/94%

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

Наличие в ДОУ:
музыкального руководителя

да/нет

1/11 ( 29/320)
да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

не

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

1 868,4 кв.м

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

56,6 кв.м

Наличие в ДОУ:
физкультурного зала

да/нет

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность
воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района Санкт-Петербурга укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».