Васюкович
Светлана
Александровна
Подписано цифровой
подписью: Васюкович
Светлана Александровна
Дата: 2021.05.03 17:14:12
+03'00'
1.
Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
-
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №
273 –
ФЗ,
-
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 №1155
«Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного
образования».
Настоящее
Положение
об
индивидуальном
учете
результатов
освоения
воспитанниками
основной
образовательной
программы
(далее
- ОП
ДО),
хранение
информации
о
результатах
в
архиве
государственного
бюджетного
дошкольного
образовательного
учреждения
детский
сад
№4
общеразвивающего
вида
Калининского района Санкт –
Петербурга (далее-Образовательная программа, ОО)
регулирует порядок индивидуального учета
результатов
освоения
воспитанниками
образовательной
программы,
а
так
же
хранения
в
архивах
информации
об
этих
результатах на бумажных носителях.
Положение
разработано
с
целью
определения
порядка
проведения
процедуры
индивидуального
учета
результатов
освоения
воспитанниками
ОП
ДО
(педагогической
диагностики)
и
хранения
в
архивах
информации
об
этих
результатах на бумажных носителях.
2.
Организация текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
обучающихся
2.1
Освоение
образовательных
программ
дошкольного
образования не сопровождается промежуточной аттестацией и
итоговой аттестацией.
2.2
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития
детей педагогическими работниками Образовательной организации в рамках
педагогической диагностики (далее
диагностика)
3.
Задачи педагогической диагностики
Выявление
индивидуальных
особенностей
и
перспектив
развития
каждого
воспитанника;
Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной
траектории
или
профессиональной
особенностей
его
развития);
Оптимизации работы с группой детей.
4.
Особенности организации проведения педагогической диагностики
4.1
Педагогическая диагностика проводится педагогами и специалистами
во всех
возрастных группах ОО , 2 раза в год – в начале и в конце
учебного года (сентябрь, май).
4.2
Методы, используемые в ходе педагогической диагностики:
наблюдения, беседы, анализ продуктов деятельности ребёнка, сравнительный анализ.
4.3
Воспитатели
проводят
педагогическую
диагностику
в
контексте
5
образовательных
областей.
Музыкальные руководители по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в
части
музыкального развития, ИФК по ОО «Физическое развитие» в части
физического развития.
4.4
На
каждый
учебный
год
разрабатываются
таблицы
с
критериями
для
воспитателей и
специалистов
для
проведения
педагогической
диагностики
с
учетом
учебно-методического
комплекса
«Диагностика
педагогического
процесса»
в
рамках
«
Педагогическая
диагностика
индивидуального
развития
ребенка»
Н.В.
Верещагиной
(
Издательство
«Детство–пресс»,2020г.),
которые
хранятся до завершения дошкольного обучения
в
каждой
возрастной
группе,
после, в течение трёх лет, в архиве ОО. В дальнейшем подлежат уничтожению.
5.
Контроль
Контроль
за
проведением
педагогической
диагностики
осуществляет
заведующий и
старший воспитатель.
6.
Отчетность
Воспитатели
всех
возрастных
групп,
специалисты
в
конце
года
сдают
результаты
проведенной
педагогической
диагностики
с
выводами
старшему воспитателю, который осуществляет анализ, делает выводы,
определяет
стратегию
развития
Образовательной
организации
на
следующий учебный год, корректировку ОП ДО ( при необходимости) и
зачитывает данные на итоговом Педагогическом Совете.
7.
Документация
Данные по проведённой педагогической диагностике хранятся в
архиве на бумажном носителе 3года.
8.
Заключительные положения
Настоящее
Положение
вступает
в
силу
с
момента
утверждения
и
действует до принятия нового.