Положение об индивидуальном учете результатов освоения ОП ДО воспитанников

Подписано цифровой
Васюкович
подписью: Васюкович
Светлана Александровна
Светлана
Дата: 2021.05.03 17:14:12
Александровна +03'00'

1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №
273 –
ФЗ,
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 №1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольногообразования».
Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения
воспитанниками основной образовательной программы (далее - ОП ДО), хранение
информации о результатах в архиве государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №4 общеразвивающего вида
Калининского района Санкт – Петербурга (далее-Образовательная программа, ОО)
регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками
образовательной программы, а так же хранения в архивах информации об этих
результатах на бумажных носителях.
Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры
индивидуального
учета
результатов
освоения
воспитанниками
ОП
ДО
(педагогической диагностики) и хранения в архивах информации об этих
результатах на бумажных носителях.
2. Организация текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
2.1 Освоение
образовательных
программ
дошкольного
образования не сопровождается промежуточной аттестацией и
итоговой аттестацией.
2.2 При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития
детей педагогическими работниками Образовательной организации в рамках
педагогической диагностики (далее диагностика)



3. Задачи педагогической диагностики
Выявление индивидуальных особенностей и перспектив развития каждого

воспитанника;
Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
 Оптимизации работы с группой детей.
4. Особенности организации проведения педагогической диагностики
4.1 Педагогическая диагностика проводится педагогами и специалистами
во всех возрастных группах ОО , 2 раза в год – в начале и в конце
учебного года(сентябрь, май).
4.2 Методы, используемые в ходе педагогической диагностики:
наблюдения, беседы, анализ продуктов деятельности ребёнка, сравнительный анализ.
4.3 Воспитатели проводят педагогическую диагностику в контексте 5
образовательныхобластей.
Музыкальные руководители по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в
части музыкального развития, ИФК по ОО «Физическое развитие» в части


физического развития.
4.4 На каждый учебный год разрабатываются таблицы с критериями для
воспитателей и специалистов для проведения педагогической диагностики с
учетом учебно-методического комплекса «Диагностика педагогического
процесса» в рамках « Педагогическая диагностика индивидуального развития
ребенка» Н.В. Верещагиной ( Издательство «Детство–пресс»,2020г.), которые
хранятся до завершения дошкольного обучения
в каждой возрастной группе,
после, в течение трёх лет, в архиве ОО. В дальнейшем подлежат уничтожению.
5. Контроль
Контроль за проведением педагогической диагностики осуществляет
заведующий истарший воспитатель.
6. Отчетность
Воспитатели всех возрастных групп, специалисты в конце года сдают
результаты проведенной педагогической диагностики с выводами
старшему воспитателю, который осуществляет анализ, делает выводы,
определяет стратегию развития Образовательной организации на
следующий учебный год, корректировку ОП ДО ( при необходимости) и
зачитывает данные на итоговом Педагогическом Совете.
7. Документация
Данные по проведённой педагогической диагностике хранятся в
архиве на бумажном носителе 3года.
8. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и
действует до принятия нового.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».