Положение о внутреннем мониторинге

1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования
в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №4
общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Положение)
разработано в соответствии:
 с п.4, ст. 97 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1555 «Об утверждении и введении в
действие ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования»;
 Уставом государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
( далее - Образовательная организация, ОО);
 и регламентирует содержание и порядок проведения контрольной деятельности в ОО.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества
образования в ОО, всю организационную и функциональную структуру, реализацию
и общественное участие в процедуре оценки и контроля качества образования.
1.3. Образовательная организация обеспечивает разработку и реализацию системы качества
проведение оценки, учета и дальнейшее использование полученных результатов.
1.4. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
ОО , осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии :: трудовыми
договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.
1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
2. Основные цели, задачи, принципы внутреннего мониторинга - качества
пребывания в ОО
2.1. Целью организации мониторинга является анализ исполнения законодательства
В области образования и качественная оценка образовательной деятельности, условии
развивающей среды ОО для определения факторов, а также своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в Образовательной организации.
2.2. Задачами внутреннего мониторинга качества образования являются:
 получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного
 образования в ОО, о тенденциях его изменения и причинах, оказывающих влияние на
 динамику качества образования;
 организационное и методическое обеспечение сбора обработки и хранения
информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
 предоставление всем участникам образовательного процесса и о достоверной
информации о качестве образования;
 принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышения уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
 прогнозирование развития образовательной системы ОО
2.3. Основными принципами внутреннего мониторинга качества образования в ОО
являются целостность, оперативность.
3. Основные направления внутреннего мониторинга качества образования
3.1. Выполнение образовательной программы Образовательной организации (итоговые и
промежуточные результаты).
3.2. Готовность воспитанников к обучению в школе.
3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей, дней

функционировании ОО , динамики показателей групп здоровья),
3.4. Физическое и психическое развитие воспитанников.
3.5. Адаптация вновь прибывших детей к условиям ОО .
3 6. Выполнение поставленных годовых задач.
3.7. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством образования в ОО)
3.8. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
- укомплектованность специалистами:
- динамика профессиональные рот (повышение квалификации образовательного уровня
педагогов).
3. 9. Материально-технические, медико-профилактические
условия пребывания
воспитанников в ОО.
4. Порядок проведения внутреннего мониторинга качества образования
4.1. Внутренний мониторинг качества образования осуществляется в
ОО
в соответствии с основной образовательной программой и годовым планом работы.
утвержденными приказами заведующего) и принятыми на заседаниях педагогических
советах)
4.2. Периодичность и формы мониторинга соответствуют федеральному государственному
образовательному стандарту дошкольного образования.
4.3. Мониторинг качества образования осуществляется с использованием методов,
указанных в образовательной программе ОО.
4.4. Требования к собираемой информации: полнота, конкретность,
объективность,
своевременность.
4.5. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее
7 дней с даты завершения мониторинга.
4.6. Данные, полученные в результате мониторинговых исследований и контрольных
мероприятий, отражается в анализе выполнения годового плана, отчете о результатах
самообследования и других отчетных документах ОО,
4.7. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета Образовательной
организации, производственные собрания, административные, педагогические совещания.
4.8. По окончании учебного года на основании аналитических справок по итогам
мониторинга определяется эффективность проведенной работы (данные сопоставляются с
нормативными показателями). выявляются проблемы, предлагаются пути их решения и
приоритетные задачи ОО для реализации в новом учебном году.
5 Заключительные положения
5.1 ‹Настоящее Положение принимается Общим собранием работников Образовательного
учреждения. утверждается приказом заведующего, действует с момента его утверждения.
до изменения или отмены.
52. Настоящее Положение является локальным актом Образовательного учреждения
и обязательно для всех участников образовательного процесса.
5. 3. Настоящее Положение подлежит обязательному размещению на официальном сайте
Образовательной организации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».