Положение о рассмотрении обращения граждан

1. Прием и регистрация обращений, писем граждан
1.1.Все поступающие в государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №4 общеразвивающего вида Калининского района СанктПетербурга ( далее – Образовательная организация, ОО) обращения граждан
принимаются и оформляются в день их поступления делопроизводителем
всоответствии с должностными обязанностями.
1.2.Поступающие обращения с копиями документов (например, копий аттестатов,
дипломов, трудовых книжек и др.) прикрепляются к тексту обращения.
1.3. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением,
формируются в дела в соответствии с утверждённой номенклатурой.
1.4. Поступившие письма граждан регистрируются в журнале учёта письменных обращений
граждан.
Регистрационный штамп проставляется на лицевой стороне первого листа с указанием
регистрационного номера, даты регистрации и контрольного срока исполнения.
Регистрационный номер письма состоит из порядкового номера поступившего
обращения в пределах календарного года и индекса дела по номенклатуре.
1.5. После регистрации обращения направляются заведующим для оформления резолюции с
указанием подразделения, исполнителя, порядка и сроков исполнения.
2. Рассмотрение письменных обращений граждан
2.1. Письма граждан, после регистрации и оформления резолюции руководителя

передаются на исполнение начальнику подразделения или конкретному исполнителю
под роспись в учётной документации.
2.2. Письма граждан, требующие проверки изложенных фактов, рассматриваются
должностными лицами в срок до одного месяца (30 календарных дней) со дня их
регистрации; не требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 15 дней.
В соответствии с пунктом 8 правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления
информации об образовательной организации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 с изменениями на
01.01.2021 года требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обращения
граждан, родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников
рассматриваются в течении 15 рабочих дней.
В отдельных случаях срок рассмотрения письма может быть продлён, но не более
чемна один месяц, о чём исполнитель уведомляет заявителя.
Не допускается направление писем граждан на рассмотрение работникам, действия
которых обжалуются.
2.3. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны внимательно
проанализировать изложенные проблемы, принимать обоснованные решения по
обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений.
2.4. По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в письмах граждан, исполнитель
подготавливает ответ заявителю.
При составлении ответа о результатах рассмотрения письма должны соблюдаться
следующие требования:
2.4.1.
кратко изложить, какая работа была проведена для проверки

факта изложенных вобращении;
2.4.2.
если в письме заявителя содержится несколько вопросов, то ответ
надо дать раздельнопо каждому рассмотренному вопросу;
2.4.3.
сообщить, подтвердились ли факты, изложенные в письме,
какие меры приняты порезультатам проверки.
2.5. Ответы оформляются на бланках писем и содержат следующие реквизиты:
Адресат, текст, фамилия исполнителя с указанием его рабочего телефона, дата
исполнения и исходящий номер письма проставляется делопроизводителем после того,
как письмо подписано.

3. Контроль за работой письменных обращений граждан
3.1. Порядок постановки писем на контроль определяют заведующий Образовательной
организацией и непосредственно - исполнитель.
4. Приём и рассмотрение устных обращений граждан
4.1. Приём граждан может осуществляться как по предварительной записи, так и без неё.

4.2. По результатам приёма все документы передаются заведующей, из документов,
представленных заявителем, формируется дело.
4.3. Дальнейшая работа и контроль за своевременным исполнением принятых решений по
устным обращениям осуществляется в порядке, установленном для писем граждан.

5. Заключительные положения
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся с изменением требований

действующего законодательства.
5.2. Положение действует до принятия нового положения.

Приложение № 1

Книга регистрации обращения граждан ГБДОУ №4
Калининского района Санкт-Петербурга
Начат:
Окончен:

Учёт обращений граждан
№

Дата

п/п

обращения

ФИО
Обратившегося,
адрес, телефон

Краткое
содержание
обращения

Подпись
обратившегося

Принятые меры;
дата
исполнения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».