Описание ДПО Английский язык

Описание рабочей общеобразовательной программы
дополнительногообразования «Английский язык»
ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района Санкт-Петербурга

Социально-педагогическая направленность
Педагог: Бажаева О.Н.
Данная программа «Английский язык» рассчитана на детей с 3 до 6 лет, реализуется
в течение 3 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю (всего за год 64 занятия), из расчета 8
занятий в месяц (с октября по май).
Продолжительность занятия для детей:
в возрасте 3 – 4 года – 15 минут;
в возрасте 4 – 5 лет – 20 минут;
в возрасте 5 – 6 лет – 25 минут.

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения
иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка детьми
дошкольного возраста, имитационные способности, природная любознательность и
потребность в познании нового, отсутствие застывшей системы ценности и установок, а так
же так называемого языкового барьера, способствует эффективному обучению детей
дошкольного возраста.
Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Дети
могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому
моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского
языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчает освоение любой
программы обучения по английскому языку.
Новизна
Данная образовательная программа состоит в приобщении детей с помощью
иностранного языка к иной культуре, что позволяет осознать себя как личность,
принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, а также воспитывает у
ребенка уважение к другому образу жизни.
Отличительной особенностью данной программы является использование игрового
грамматического моделирования в процессе обучения детей моно -диалогической речи на
английском языке.
Занятия проводятся в игровой форме в специально оборудованном помещении. В
наличии аудиоаппаратура, аудио и CD диски, интерактивная доска, настольные игры,
игрушки, тематические картинки, большая подборка подвижных игр, рифмовок, стихов.
Каждое занятие включает фонетическую зарядку, аудирование с опорой на
наглядность, активизация пройденного материала, введение нового, проведение игр,
закрепление материала в играх, сценках, диалогах, стихах, рифмовках, песнях.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».