Описание ДПО Игровой стретчинг

Описание рабочей общеобразовательной программы
дополнительного образования «Игровой стретчинг»
ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района Санкт-Петербурга
Физкультурно-спортивная направленность
Педагог: Яковлева Т.А.
Данная программа «Мини-футбол» рассчитана на детей с 3 до 4 лет, реализуется в
течении 1 года. Программа включает 32 занятий (в год) из расчета 4 занятия в месяц (с
октября по май).
Продолжительность занятия для детей:
Младший дошкольный возраст –15 мин
Воспитание физических качеств содействует всестороннему развитию личности ребенка,
достижению высокой устойчивости организма к социально – экологическим условиям современного
мира, повышению его адаптивных свойств, что требует физических, энергетических и
эмоциональных затрат.
П.Ф. Лесгафт выявил решающее значение мышц в формировании суставных поверхностей,
разрабатывая закономерности анатомического строения мышц, костей и суставов и их
функциональных особенностей. В младшем дошкольном возрасте начинается развитие способности
переносить статичные нагрузки, формируются умения самостоятельно и творчески использовать
двигательные средства.
Изучение педагогической и психологической литературы позволило прийти к выводу, что
игровой стретчинг способствует развитию физических качеств: гибкость, равновесие, выносливость,
гармонизация эмоционально – волевой сферы ребенка и является благотворной двигательной
активностью, направленной на работу мышц, улучшение их гибкости, что обеспечивает подвижность
суставов для правильного роста и развития костей.
Так же, игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире
образов, зачастую не менее реальных для них, чем окружающая действительность. Реализация
игровых возможностей - суть стретчинга.
Цель «Игрового стретчинг» подготовить в ходе обучения личность, заинтересованную в
совершенствовании собственных физических качеств, двигательных умений и навыков через систему
игрового стретчинга. Развивать у детей способность контролировать мышечный тонус, чувство
ритма, концентрацию внимания, вырабатывать навыки двигательной памяти тела. Формировать
умение слушать музыку и соотносить ее с выполняемыми упражнениями. С помощью сюжетноролевых игр стимулировать творческую активность, фантазию детей, учить сопереживанию.
Формировать устойчивый интерес к двигательной активности, физическим упражнениям,
укреплению своего здоровья. Воспитывать уверенность в себе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».