Отчёт о результатах самообследования за 2024 год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
195271, Санкт-Петербург, ул. Бестужевская д.24. литер А

СОГЛАСОВАНО
Решением Общего собрания
ГБДОУ детский сад № 4
Калининского района Санкт-Петербурга
Протокол от «14» апреля 2025 года № 02

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГБДОУ детский сад № 4
Калининского района Санкт-Петербурга
С.А.Васюкович
Приказ от «14 » апреля 2025 года № 15-А

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗА 2024 год

Санкт-Петербург
2025

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский
сад № 4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга

Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт
Учредитель

Васюкович Светлана Александровна
195271, Санкт-Петербург, ул. Бестужевская, д. 24, литер А
8 (812) 543-49-51
info.dou4kalin@obr.gov.spb.ru
4klspb.tvoysadik.ru
Комитета по образованию Санкт-Петербурга,
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга
01 сентября 1967 года
78 ЛО1 № 0000904 от 21 марта 2014 года

Дата создания
Лицензия

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида Калининского района
Санкт - Петербурга создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством
Российской Федерации в сфере образования.
Тип: дошкольное образовательное учреждение.
Вид: общеразвивающий.
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида Калининского района
Санкт- Петербурга (далее – ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района Санкт-Петербурга, Образовательное учреждение, ДОУ)
расположено в жилом квартале, в ближайшем окружении находятся три школы, детская поликлиника, детская школа искусств, несколько
детских садов. Здание построено по типовому проекту. Проектная наполняемость 220 мест. Общая площадь - 2 157,7 кв.м.
Цель деятельности Образовательной организации: осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной
программе дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4
общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга. Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
2

учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часовое пребывание) с 7.00 до 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
В учреждении функционируют 12 групп, из них: 3 группы раннего возраста (от 1,5 до 3 лет); 9 групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

I. Аналитическая часть
1.1. Оценка системы управления ДОУ
Учредителями государственного бюджетного дошкольного учреждения детский сад № 4 общеразвивающего вида Калининского
района Санкт-Петербурга является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург, в лице
исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, Комитета по образованию, по адресу 190000, СПб, пер. Антоненко,
д. 8, литер А , а также администрации Калининского района Санкт-Петербурга и отдела образования Калининского района СанктПетербурга, расположенного по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Арсенальная набережная, дом 13, конкурс 1.
ДОУ работает на основании лицензии на право осуществления образовательной деятельности 78 ЛО1 № 0000904 от 21 марта 2014
года.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом.
Устав утвержден распоряжением Комитетом по образованию Санкт-Петербурга от «30» апреля 2015 года, № 1347-р.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Организационно-управленческая структура.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление: Общее собрание работников, Педагогический совет, профсоюзный комитет, Совет Родителей,
деятельность которых регламентируется Уставом Образовательной организацией и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
1.
Уровень – заведующий. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные,
правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
3

Объект управления заведующего – весь коллектив.
2.
Уровень – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, старший воспитатель, главный бухгалтер.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
3.
Уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления
– дети и родители.
Наименование
органа
Заведующий

Общее собрание
работников

Педагогический
совет

Функции

Члены структурного
подразделения

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство ДОУ.

Заведующий

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
Все сотрудники
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать
локальные
нормативные
акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Заведующий, старший
ДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
воспитатель, воспитатели,
специалисты
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;

Взаимосвязь
структурных
подразделений

Педагогический совет
Комиссия по охране труда
Профсоюзный комитет

Общее собрание
работников
Совет родителей

4



Совет родителей

Профсоюзный
комитет

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально – технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации
педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений.
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации
воспитательно - образовательного процесса.
Координирует деятельность совета родителей.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей (законных представителей) детей об их правах и обязанностях.
Предоставляет защиту социально-трудовых прав и профессиональных
интересов членов профсоюза.
Разрабатывает и согласовывает нормативно-правовые документы
учреждения, имеющие отношение к выполнению трудового
законодательства.
Контролирует соблюдение и выполнение законодательства.

Избранные
представители
родительской
общественности

Общее собрание
работников Совет
родителей

Члены профсоюза

Общее собрание
работников
Комиссия по охране труда

Вывод: действующая организационно-управленческая структура позволяет оптимизировать управление, включить в пространство
управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей (законных представителей) и полностью соответствуют
специфике деятельности ДОУ.
1.2. Оценка учебной и материально-технической базы.
Вид права: оперативное владение.
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов
воспитания, является состояние материально-технической базы. Создание материально-технических условий Образовательной
организации проходит с учётом требований действующего СанПин.

5

Здание детского сада находится по адресу: СПб, ул. Бестужевская, д.24, литер А В здании 2 этажа, имеется центральное отопление, подведены вода
и канализация. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Крыша и подвал отвечают требованиям действующего СанПин и пожарной
безопасности. за детским садом закреплен участок земли, имеющий ограждение.

В ДОУ оборудованы помещения:






групповые помещения — 12;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;

Объекты, подвергающиеся анализу

пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный
кабинет — 1;
 бухгалтерия — 1;


Состояние объектов на начало
учебного года

Характеристика, оснащения объектов

1
Групповые комнаты

2
Состояние удовлетворительное

Спортивный зал

Состояние удовлетворительное

Музыкальный зал

Состояние удовлетворительное

3
В детском саду 12 групповых комнат. Группы полностью оснащены детской мебелью в
соответствии с возрастом и требованиям СП, шкафами для учебно-методических и
раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых.
Имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп.
Оснащение предметно-пространственной развивающей среды соответствует возрасту
детей, требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО
Спортивный зал находится на первом этаже и полностью оборудован спортивным
инвентарем, имеются детские тренажеры. Программно-методические материалы
соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детей,
планируются с учетом действующего СанПин, требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО.
Музыкальный зал находится на первом этаже и полностью оборудован. Имеются
фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты. Учебно методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают
индивидуальные особенности детей, планируются с учетом требованиям ФГОС ДО и
ФОП ДО
6

Методический кабинет Состояние удовлетворительное

Пищеблок

Состояние удовлетворительное

Прачечная

Состояние удовлетворительное

Медицинский блок:
медицинский кабинет,
процедурный кабинет
Бухгалтерия

Состояние удовлетворительное

Состояние удовлетворительное

Кабинет заведующего Состояние удовлетворительное

Методический кабинет находится на первом этаже и полностью оборудован. Имеются
библиотека методической литературы и периодических изданий, компьютеры
демонстрационные материалы, видеотека.
Находится на первом этаже. Полностью оборудован инвентарем и посудой. Имеется 2
духовых шкафа, пароконвектомат, плиты, кипятильный бачок, холодильное
оборудование.
Находится на первом этаже. Кабинет полностью оборудован необходимым инвентарем
и электрооборудованием. Имеются современные стиральные машины.
Медицинский кабинет находится на первом этаже и полностью оборудован
необходимым инвентарем и медикаментами. Имеются отдельный изолятор, процедурный
кабинет, бактерицидный облучатель.
Бухгалтерия находится на первом этаже здания. Кабинет оснащен компьютерами и
необходимымоборудованием.
Кабинет заведующего находится на первом этаже здания

Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений:
Спортивный зал
Музыкальный зал
Медицинский кабинет
Групповые помещения
Методический кабинет
Бухгалтерия
Технические средства обучения

90%
90 %
90 %
85%
85%
90%
85%

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по Образовательному учреждению
назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на
административных совещаниях, совещаниях по охране труда.
Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарно –
эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена
7

аттестация рабочих мест.
В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного
питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей
группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
На основании мониторинга инфраструктуры ДОУ, было выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В августе 2024 года ДОУ закупил дополнительные экземпляры Государственного флага Российской Федерации с целью их
размещения на зданиях и территориях детского сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от
25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно приобрели и установили напольный флагшток для флага (установили перед входом в здание).
В 2024 году были проведены работы по благоустройству территории дошкольного учреждения: асфальтирование, озеленение,
установка теневых навесов и замена игрового оборудования.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
1.3. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое, обеспечение в учреждении соответствует требованиям образовательной программы дошкольного
образования и требованиям ФГОС ДО, ФОП ДО, обеспечивает образовательную деятельность.
Педагоги имеют возможность пользоваться как фондом учебно-методической литературы, так и электронно - образовательными
ресурсами.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году пополнилось принтерами, ноутбуками;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами,
графическими редакторами.
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом
кабинете, группах. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям образовательной
8

программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях.
В 2024 году библиотечный фонд методического кабинета пополнился необходимой литературой для реализации вариативной части
образовательной программы (парциальных программ): наглядными пособиями, рабочими тетрадями, а также методическими
пособиями.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента
РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в ДОУ проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую историю России на
всех этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
Ответственным за сайт ведётся официальный сайт ДОУ: //4klspb.tvoysadik.ru на основе Постановления Правительства РФ от 20
октября 2021 N1802 и Приказа Рособрнадзора Требования к структуре сайтов № 1493.
Официальный сайт ДОУ является публичным органом информации дошкольного образовательного учреждения, доступ к которому
открыт всем желающим.
Администратор отслеживает наполняемость сайта, внимание родителей к содержащейся в нём информации.
В 2024 году сайт был преобразован в соответствие с Приказом Рособрнадзора: Требования к структуре сайтов N 1493 от 04.08.2023
года.
На сайте создан специальный раздел "Сведения об образовательной организации", доступ к которому осуществляется с главной
страницы и из основного навигационного меню.
Страницы специального раздела доступны без дополнительной регистрации и содержат следующие подразделы:
1. "Основные сведения" (дата создания организации, ее учредители, место нахождения организации и ее филиалов, режиме, графике
работы, контактная информация)
2. "Структура и органы управления образовательной организацией"
3. "Документы" (устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о
государственной аккредитации, план финансово-хозяйственной деятельности)
4. "Образование" (реализуемые уровни образования, формы обучения, учебные планы, методические документы, численность
обучающихся на бюджетных местах)
5. "Образовательные стандарты и требования"
6. "Руководство»
9

7. «Педагогический состав"
7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"
8. "Платные образовательные услуги"
9. "Финансово-хозяйственная деятельность" (объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется
за счет бюджетных средств и по договорам об образовании)
10. "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся" (количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой
образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на бюджетные и платные места)
11. "Стипендии и меры поддержки обучающихся" (условия предоставления стипендий, наличие общежитий, плата за проживание,
трудоустройство выпускников)
12. «Международное сотрудничество»
13. «Организация питания в образовательной организации»
Госпаблик в ВК: https://vk.com/dou4spb
— это официальная страница в социальной сети: «ВКонтакте», созданная
Образовательной организацией и управляемая Министерством образования. Она предоставляют достоверную информацию об
учреждении, его достижениях, мероприятиях, образовательных программах и многом другом, страница имеет высокий рейтинг в регионе.
Образовательное учреждение активно использует образовательную платформу «Сферум» в VK Мессенджере.
Платформа «Сферум» позволяет нам делать образовательный процесс более гибким, технологичным и удобным для всех его
участников.
В нашем образовательном учреждении платформа «Сферум» используется для:
 Загрузки разнообразных материалов: презентации, методические материалы, материалы проектов, и пр.
 Проведения онлайн-конференций и видеозвонков. Это особенно полезно в условиях дистанционного обучения.
 Коммуникации между педагогами и родителями. Они могут обмениваться сообщениями, организовывать онлайн-консультации
и встречи, что сокращает время и стимулирует более открытое общение.
 Развития компьютерной грамотности. Использование современных технологий в образовательном процессе способствует
развитию владения компьютером и умения работать с цифровыми материалами.

10

1.4. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО);
 Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы
дошкольного образования"

Образовательное учреждение функционирует в соответствии с требованиями:
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
В 2024 году административный состав Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4
общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга провёл анализ выполнения плана мероприятий по реализации
программы развития ДОУ за 2019 – 2024 гг.
В ходе реализации Программы развития осуществлялось:
 расширение информационных технологий в содержание Образовательного учреждения;
 реализация новых подходов к формированию современной развивающей предметно-пространственной среды,
способствующих наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов детей дошкольного возраста;
 улучшение и модернизацию материально-технической базы Образовательного учреждения;
 повышение доли педагогических и руководящих работников Образовательного учреждения, прошедших профессиональную
подготовку, переподготовку и повышение квалификации по распространению современных моделей доступного и
качественного дошкольного образования;
 изучение, обобщение и распространение опыта работы педагогов по воспитанию и обучению дошкольников;
 организация комплексной модели взаимодействия специалистов и педагогов, выстроенную в соответствии с
индивидуальным подходом к ребенку, для его успешной социализации, сохранение и укрепление его здоровья;
11

 создание системы взаимодействия с семьями воспитанников, направленную на усиление родительской активности,
повышение ответственности родителей за воспитание и образование детей;
 введение и расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг.
Основная цель и задачи, которые стояли перед ДОУ соответствали запросу родителей ( законных представителей) и реализовали
право каждого ребенка на качественное и доступное образование. В ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района Санкт-Петербурга
осуществлен переход на новые образовательные стандарты дошкольного образования:
- нормативно-правовая база ДОУ соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО;
- проведена корректировка Образовательной программы МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО;
-проведен мониторинг условий для организации образовательного процесса с учетом многообразия индивидуальных детских
возможностей и способностей;
- в ДОУ родителям (законным представителям) предоставляется методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и
консультативная помощь;
- родители осведомлены об образовательной деятельности ДОУ: ознакомлены с учебным планом, расписанием и режимом дня,
образовательными программами. Родители принимают участие в выставках, конкурсах рисунков, утренниках и театрализованной
деятельности;
- в группах созданы условия для развивающей предметно-пространственной среды, используются ИКТ.
Эффективное и планомерное использование сил, средств, времени и человеческих ресурсов позволили отметить позитивные
изменения, а также выделить сильные и слабые стороны при достижении ожидаемых результатов реализации Программы развития.
Контингент воспитанников
Детский сад посещают 296 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОУ сформировано 12 групп общеразвивающей
направленности. Из них:






3 группы раннего возраста – по 27 детей;
2 группы младшего возраста— по 28 детей;
2 средние группы — по 25 детей;
2 старших группы — по 23 ребенка;
3 подготовительных к школе групп — по 21 детей.

12

Год

Возраст детей
1,5 – 3 лет
85
78
81

2022
2023
2024

3 – 4 лет
85
58
56

4 – 5 лет
64
58
50

5 – 6 лет
60
72
46

6 – 7 лет
57
54
63

Итого
351
320
296

Вывод: В 2024 году наблюдается снижение контингента воспитанников ДОУ.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной
работы, которые являются частью образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план
воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

237

75 %

Неполная с матерью

58

20 %

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

1

5%
13

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

129

37 %

Два ребенка

142

52%

Три ребенка и более

25

11 %

Воспитательная работа ДОУ строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм
и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к
Году семьи. Для этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений.
Вот некоторые из них:
 Создание системы регулярных коммуникаций. Встречи и консультации, собрания, где родители могли обмениваться

опытом воспитания детей, обсуждать актуальные вопросы и разрабатывать совместные решения.
 Проведение тематических мероприятий. Например, семинары, посвящённые вопросам воспитания и формирования
семейных ценностей, мастер-классы, где родители и дети вместе создавали творческие проекты, направленные на укрепление
семейных уз.
 Организация общих праздников и культурных мероприятий. Они способствовали сплочению семей, создавали
атмосферу радости и доверия.
 Вовлечение родителей в образовательный процесс. Организовывали совместные походы и экскурсии, открытые занятия,
где родители могли присутствовать, участвовать и делиться своими впечатлениями.
14

 Индивидуальный подход. Воспитатели изучали семейную ситуацию каждого ребёнка, что позволяло им более эффективно

взаимодействовать с родителями, находить общий язык и строить продуктивный диалог.
Дополнительное образование
В детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по трём направлениям:
1) художественное: «Волшебные ручки», «Ритмопластика»;
2) социально-педагогическое: «Английский язык», « Занимательная математика», « Веселая грамматика», «Логоритмика»
3) физкультурно-оздоровительное: «Мини - футбол», «Игровой стретчинг».
В дополнительном образовании задействовано 58 % воспитанников от общего числа. Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность / Наименование программы

Возраст

Год, количество воспитанников
2023

2024

Художественное

1
1.1

Волшебные ручки

3-7 лет

65

71

1.2

Ритмопластика

3-5 лет

26

40

Социально-педагогическое

2
2.1

Английский язык

6-7 лет

47

13

2.2

Занимательная математика

4-5 лет и 6-7 лет

62

44

2.3

Весёлая грамматика

4-5 лет и 6-7 лет

52

36

2.4

Логоритмика

5-7 лет

18

24

Физкультурно-оздоровительное

3
3.1

Мини-футбол

5-7 лет

17

18

3.2

Игровой стретчинг

3-5 лет

12

16
15

Анализ родительского опроса, проведенного в октябре 2024 года, показывает, что дополнительное образование в ДОУ реализуется
достаточно активно, наблюдается увеличение посещаемости занятий по некоторым программам, в сравнении с 2023 годом.
1.5. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе образовательной программы ГБДОУ детский сад № 4
Калининского района Санкт-Петербурга, разработанной в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО.
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических
действий и лежащего в их основе дальнейшего планирования, проводилась педагогическая диагностика развития детей. Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для оптимизации работы. Для организации педагогической
диагностики используется педагогическая диагностика по методике Верещагиной Н.В. Данная методика позволяет провести анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Формы проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Так, результаты качества освоения ОП ДО на конец 2024 учебного года выглядят следующим образом:
Группы

Низкий

Средний

Высокий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Группы раннего возраста

45 %

7%

55 %

68%

0%

25 %

Младшие группы

30 %

9%

66 %

46 %

4%

45 %

Средние группы

33 %

5%

57 %

35 %

10 %

60 %

Старшие группы

2%

1%

86 %

10 %

12 %

79 %

Подготовительные группы

1%

0%

64 %

15 %

35 %

85 %
16

В июне 2024 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 48 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ.
1.6. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной
деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после
дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. Образовательную деятельность, требующую повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Форма организации занятий
индивидуальные, подгрупповые и фронтальные.
Дистанционное обучение педагогами с детьми не предусмотрены.
17

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная
деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционные (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные) занятия.
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение
детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Досуговая деятельность с детьми дошкольного возраста проводятся в вечерний отрезок времени.
В летний период проводятся занятия только физического и художественно – эстетического направлений, предпочтение отдаётся
спортивным и подвижным играм, проводятся спортивные праздники, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детьми-инвалидами образования является
одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни
общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной
цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Образовательном учреждении
рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических
особенностей.
Задачи:
 обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
 сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
 создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей

учащихся с ОВЗ;
 совершенствование системы кадрового обеспечения.
18

1. Обеспечение доступа в здания
образовательной организации
инвалидов и лиц с
ограниченными
возможностями здоровья
2. Условия обучения инвалидов и
лиц с ограниченными
возможностями здоровья.

3.Условия питания инвалидов и
лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
4. Условия охраны здоровья
инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья

Конструктивные особенности здания ДОУ предусматривают наличие съемных аппарелей,
обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При
необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной
организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
В наличии кнопка вызова помощи.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в
образовательном процессе на общих основаниях.
Формы работы:
 Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
 Целенаправленность развития
способности данной
категории
учащихся
на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
 Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им
творческие и
интеллектуальные соревнования,
проектноисследовательскую
деятельность и
научно-техническое творчество
Договор на оказание услуг с ООО «Альфа-Провиант», 195269, СПб, Светлановский пр.,
д.45, литер «А» от 21.07.2022 года АП4/2022-2024/1 и от 21.07.2022 года АП4/2022-2024/2
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло,
необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой
информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной
медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических
мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний,
оказания первой медицинской помощи в ДОУ функционирует медицинский кабинет.
Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в
соответствии с СанПин.

19

5. Доступ к информационным
системам

Особые
условия
доступа
к
информационным
системам
информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе
направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника
(акустические усилители и колонки), видеотехника мультимедийные проекторы, телевизоры,
интерактивные доски).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального
пользования для лиц с ОВЗ отсутствуют.

В 2024 году дети с ОВЗ в ГБДОУ детском саду №4 Калининского района Санкт-Петербурга отсутствуют.
1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Педагогический коллектив ДОУ
насчитывает 28 человек.
Должность

Количество человек
Администрация

Заведующий
Заместитель заведующего по АХР
Главный бухгалтер
Педагогический состав
Воспитатели
Старший воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре

1
1
1
23
1
2
2

20

Возрастной состав педагогических работников:
Возрастной состав педагогов
От 35-39 лет
От 40-44 лет
От 45 -49 лет
От 50-54 лет
От 55-59 лет
От 60- 64 лет
От 65 и более

Количество
5
5
7
6
2
2
1

%
18 %
18 %
25 %
21 %
7%
7%
4%

Краткая характеристика педагогического состава по уровню образования:
Всего
педагогов
28

С высшим
образованием
Кол-во
%
15
53

Со средним
специальным
Кол-во
%
14
47

С начальным
профессиональным
Кол-во
%
-

Стаж педагогического состава:
До 3 лет
Кол-во
2

%
7%

3 – 10 лет
Кол-во
%
10
36 %

Свыше 10 лет
Кол-во
%
16
57 %

21

Для успешной адаптации молодых специалистов, им назначили наставников из числа опытных педагогов. Разработаны программы
наставничества в рамках региональной целевой модели наставничества.
Уровень квалификации педагогов и специалистов.
Все воспитатели и специалисты имеют профессиональное педагогическое образование и систематически повышают уровень педагогической
компетенции на курсах ИКТ, участвуют в семинарах и мастер-классах разного уровня.
Уровень квалификации педагогов и специалистов в 2024 году.
Квалификационная
категория
Педагогические
работники

Первая
квалификационная
категория
13

Высшая квалификационная
категория
14

Без категории
(менее 2 лет работы)
1

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:

первую квалификационную категорию — 4 человека;

высшую квалификационную категорию — 3 человека.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 8 работников ДОУ, из них ИКТ - 6 человек, педагогика – 2 человека. На 31.12.2024 1
педагог получает высшее образование по профильной направленности.
В 2024 году уволились по собственному желанию 5 педагогических сотрудников (воспитатели), однако, были приняты на работу два новых
сотрудника, на должность воспитателя и один сотрудник «вышел» из декретного отпуска. Это позволило «закрыть» имеющиеся вакантные
должности в штатном расписании, перераспределить нагрузку педагогов.
В 2024 году педагоги ДОУ приняли онлайн-участие:
 в семинаре «Книги по финансовой грамотности»
 во всероссийской онлайн конференции «Воспитатели России» по познавательному, речевому и художественно-эстетическому
развитию детей дошкольного возраста в рамках педагогического марафона «В авангарде детства».
22

А также были участниками очного тура XIV Петербургского международного образовательного форума «Стратегия будущего».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
1.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 19.02.2024 года.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ДОУ включала в себя несколько этапов:
1. Информационно-диагностический этап. Сбор информации с помощью подобранных методик (диагностические карты).
2. Аналитический этап. Анализ полученных результатов, сопоставление их с нормативными показателями, установление причин отклонения,
оценка рисков.
3. Итогово-прогностический этап. Предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива, родительской
общественности, разработка дальнейшей стратегии работы ДОУ (разработка «Дорожной карты»).
Некоторые показатели, по которым оценивается функционирование внутренней системы качества образования ДОУ:
 Психолого-педагогические условия. Наличие благополучной эмоциональной среды, поддержка активности и инициативы ребёнка,
психологическая диагностика, анализ адаптации вновь поступивших воспитанников.
 Кадровые условия. Укомплектованность кадрами, аттестация педагогов, повышение педагогического мастерства.
 Материально-технические условия. Программно-информационное обеспечение, оснащённость групповых помещений современным
оборудованием и мебелью, обеспеченность методической литературой.
 Развивающая предметно-пространственная среда. Оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами,
соблюдение основных принципов организации предметно-пространственной среды.
 Удовлетворённость родителей качеством образовательной деятельности. Проводится на основании анализа анкетирования родителей
(законных представителей).
Аналитические данные ВСОКО также были учтены при разработке Программы развития ГБДОУ на 2025 – 2030 года.
23

В период апрель – май 2024 года проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 94 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 70 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 85 процентов;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, — 87 процентов.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством реализации образовательных программ и предоставляемых
услуг по присмотру и уходу за воспитанниками.
Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
ГБДОУ детский сад № 4 Калининского района Санкт-Петербурга укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Результаты анализа ВСОКО 2024 года:






В части соответствия ОП ДО в целом по критерию зафиксирован уровень качества выше базового, что демонстрирует выполнение
соответствующих требований ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.
В части содержания ОО зафиксирован уровень стремящийся к базовому, что говорит о том, что содержание образовательной программы
ДОУ обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим
компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие, несмотря на то, что в некоторых параметрах выявлены пробелы по показателям, указывающие на необходимость
точечных мер и мероприятий.
В части создания условий в ДОУ, выявлено, что качество образовательной среды стремится к базовому. Для достижения базового уровня
необходимо внести изменения в создании условий к РППС.
Качество взаимодействия с семьей: выявлено превышение базового уровня качества, что свидетельствует о создании лучших условий для
24





взаимодействия с семьей работниками ДОУ.
Качество обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу: выявлен уровень качества стремящийся к базовому,
что свидетельствует о создании соответствующих условий для обеспечения безопасности, а так же осуществления услуг по присмотру и
уходу в ДОУ, несмотря на то, что в некоторых параметрах выявлены пробелы по показателям, указывающие на необходимость точечных мер
и мероприятий.
Качество управления в ДОУ: выявлен уровень качества стремящийся к базовому, в целом работа ведется, но необходимо внести изменения в
процесс управления организацией.
1.9. Оценка обеспечения условий безопасности.

Обеспечение комплексной безопасности всех участников образовательного процесса осуществляется согласно нормативно-правовым
документам по следующим направлениям:
- обеспечение безопасных условий труда работников ДОУ;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
- пожарная безопасность;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- антитеррористическая защита;
- выполнение санитарного законодательства.
Для обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности всех участников образовательного процесса:
- здание оборудовано системой видеонаблюдения;
-

имеются тревожные кнопки;
помещения снабжены автоматической пожарной сигнализацией;

-

имеется система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией;

-

имеются запасные выходы между групповыми ячейками;
имеются первичные средства пожаротушения;

-

эвакуационные выходы с легко открывающимися запорами;

-

установлены планы эвакуации;
имеются запасные и рабочие комплекты ключей от всех помещений;
25

установлены доводчики на дверях путей эвакуации;
установлено ограждение территории;
имеются средства индивидуальной защиты.

-

По плану проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ГБДОУ детским садом № 4 Калининского района СанктПетербурга для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях ЧС.
В ДОУ разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), согласованный с начальником УВД и начальником отдела по
делам ГО и ЧС.
В детском саду установлена «тревожная сигнализация», автоматическая установка пожарной сигнализации.
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Педагоги ДОУ проводят с детьми профилактические мероприятия по ОБЖ.
Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируются, прописываются планы мероприятий на
календарный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются приказы, работает
пожарно - техническая комиссия, комиссия по охране труда.
Социально-бытовая обеспеченность воспитанников и сотрудников
№
1

Наличие социально-бытовых
Реквизиты и сроки действия правомочных документов
условий, пунктов
Договор с СПб ГУЗ «Городская поликлиника №54» и СПб ГБУЗ «Городская
Медицинское обслуживание, лечебнополиклиника
оздоровительная
№ 54»Калининского района детское поликлиническое отделение № 46
работа.
Медицинский кабинет

2

Общественное питание

3

Хозяйственно-бытовое и санитарно-

Договор на оказание услуг по организации питания ООО «Альфа-провиант» от
21.07.2022 года АП4/2022-2024/1
Договор на оказание услуг по организации питания ООО «Альфа-провиант» от
25.01.2025 года 4/ПИТ/24-25
Договор № 5-2207-24 ФГУП РСВО Услуги связи проводного радиовещания
16.11.2023
26

гигиеническое обслуживание

Договор № 278000073408 Петербургский филиал ПАО "Ростелеком" оказание услуг
связи 16.02.2024
Договор от 02.02.2023 № 5942 ПАО "ТГК-1" на поставку тепловой энергии и горячей
вод
Договор
№
78130000030271
АО
"Петербургская
сбытовая
компания"
электроснабжение 21.12.2020
Договор № 10-117913-Б-ВО ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Водоотведение и
прием сточных вод 28.12.2020
Договор № 10-117912-Б-ВС ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Поставка холодной
(питьевой) воды" 28.12.2020
Договор № Энерго 4/19 ФГУП РСВО Оказание услуг, направленных на
энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования
энергетических ресурсов 12.08.2019
Договор №4-ЭСК ООО «Первая Энергосервисная Компания» Оказание услуг
(совершение действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической
эффективности использования энергетических ресурсов (электрической энергии) на цели
освещения 25.05.2021
Договор № 1257825-2024/ТКО Акционерное общество «Невский экологический
оператор» Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от
08.02.2024 года
Договор № 4-ВППВ-22 ООО "СпецМонтажЗащита" Выполнение работ по техническому
обслуживанию внутреннего противопожарного водопровода 31.12.2021
Договор № СМ/4/22 ООО " СпецПроектМонтаж" Оказание услуг по эксплуатационнотехническому обслуживанию объектовой станции «Стрелец-Мониторинг» 31.12.2021
Договор № ВУ4/22 ООО "ЦЕННЕР-Центр СПБ" Выполнение работ по техническому
обслуживанию и ремонту водомерного узла 13.12.2021
Договор № 4ДК/22 ООО "Водомер-Сервис" Выполнение работ по техническому
обслуживанию узла учета тепловой энергии 13.12.2021
Договор № ВЕНТ4/22-14 ООО " РусФреш" Выполнение работ по восстановлению,
обслуживанию и ремонту установок воздухообмена, систем обеспечения воздухообмена
24.11.2022
Договор № 4/ОБЕЗ/23-25 ООО " Городская Дезинфекционная Станция" Оказание услуг по
камерному обеззараживанию постельных принадлежностей 15.12.2022
27

Договор № 4АТО/2024 ООО " Жилкомсервис № 3 Калининского района" Выполнение
работ по аварийно-техническому обслуживанию инженерных сетей 16.11.2023
Договор № ДЕР-4/23-25 ООО «Дезинфекционная станция» Оказание услуг по
дератизации и дезинсекции 07.12.2022
Договор 2023004593362 ООО "Городская Дезинфекционная Станция" Оказание услуг по
дезинфекции помещений 291.11.2023
Договор № 4-ЛАБ24-СМП ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе СанктПетербург» Оказание услуг по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям,
замерам и санитарно-эпидемиологическим экспертизам 24.11.2023
Договор № 4-КСОБ/2024 ООО "ЛАРАНС" Оказание услуг по техническому
обслуживанию
комплексных систем обеспечения безопасности 15.09.2023
Договор 4-АРМ24/СМП ООО "ГРАНД" Выполнение ремонтных работ от 18.03.2024
Договор № 4/ЗК/СМП ИП Пестерев Евгений Михайлович
"Оказание услуг по заправке картриджей от 24.04.2024
Договор № 4/БтКрПз/этап1 от 27.05.2024 года, 4/БтКрПз/этап2 27.05.2024 года ,
4/БтКрПз/этап3 от 27.05.2024 года на выполнение работ по благоустройству территории,
капитальному ремонту и перепланировке здания этап , этап 2, этап 3
Договор 4/РПК от 07.06.2024 года ООО «Полисфера» на выполнение работ по ремонту
процедурного кабинета
Договор № 118990/19-ВС ГУП "ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" Подключение
(технологическое присоединение) к центральной системе холодного водоснабжения

28

05.11.2019
Договор № 118990/19-ВО ГУП "ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" Подключение
(технологическое присоединение) к центральной системе водоотведения 05.11.2019
Договор № 4.КТС/23-25ООО "Росохрана Телеком"" Передача тревожных сигналов
22.12.2022
Договор № 4-ЭКО ООО "АНДРОМЕДА" Оказание услуг по экологическому
сопровождению от 06.12.2023
Договор № 4/охр/2024 ООО "ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРАЙД СЕКЬЮРИТИ"
Оказание охранных услуг 03.10.2023
Договор № 4/мед/СМП ООО "БАЛТМЕДСТАНДАРТ" от 30.01.2024 года на оказание
медицинских услуг
Договор С65-0000436 от 14.02.2024 года ГУИОН на выполнение работ по перепланировке
Договор № 4/ОС/ЭМ от 08.05.2024 года АНО ДПО "Учебный центр "Педагогический Альянс"
на оказание образовательных услуг
Договор № 4/ОС/коррупция/ от 04.04.2024 года ЭМАНО ДПО "СПБОАОказание
образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования
повышения квалификации: «Предупреждение коррупции в организациях»

29

II. Результаты анализа показателей деятельности организации
(Данные приведены по состоянию на 31.12.2024 года)
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

296

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по образовательной программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое
организует ДОУ

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

80/27%

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

216/ 73%

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 8—12часового пребывания

человек
(процент)

296 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного образования

человек
(процент)
0 (0%)
0 (0%)
30

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

7

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

28/100%

с высшим образованием

15/ 52%

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

15/52%

средним профессиональным образованием

14/48%

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

14 / 48

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
с высшей

человек (процент)
14 / 52%

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

13 / 48%
человек
(процент)

до 5 лет
4 / 14%
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

2 / 7%
человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

5 / 17%

Наличие в ДОУ: музыкального руководителя

да/нет
да
31

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

1 868,4 кв.м

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

56,6 кв.м

да/нет

да

Наличие в ДОУ: физкультурного зала
музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность
воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

да

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».